Результаты тура (июнь 2011)
Итоговая таблица (распределение по местам):
Таким образом, в июньском туре у нас получились две победившие работы, которые заслуженно разделят призовой фонд.
Отдельно хотелось бы отметить работы, выполненные учениками начальной школы. Несмотря на то, что они не имеют мест, жюри отмечает, что все представляют интерес, и настоятельно рекомендует участникам и их руководителям не останавливаться на достигнутом! Ведь каждое познание мира когда-то начиналось с простых задач.
Всем большое спасибо за присланные работы, и ждем вас с новыми результатами!
1 | Изучение воздействия шампуней на животный тест-объект |
1 | Солнечная панель в домашних условиях. |
2 | Душистые вещества |
3 | Изучение физико-химических свойств раствора чайного гриба во время его культивирования |
4 | Мифы о жевательной резинке |
5 | Проблемы загрязнения окружающей среды на территории Кузьминского лесопарка |
6 | Почему Луна не падает на Землю? |
6 | Положительные и отрицательные стороны использования винипласта в жизни человека |
7 | Химический состав почвы на пришкольном участке. |
8 | Солнечная батарея – использование в быту (макет дома) |
- | Почему коньки скользят по льду? |
- | Сравнительный анализ состояния окружающей среды на примере загрязнения снега |
- | Экологический проект «Покормите птиц зимой!» |
Таким образом, в июньском туре у нас получились две победившие работы, которые заслуженно разделят призовой фонд.
Отдельно хотелось бы отметить работы, выполненные учениками начальной школы. Несмотря на то, что они не имеют мест, жюри отмечает, что все представляют интерес, и настоятельно рекомендует участникам и их руководителям не останавливаться на достигнутом! Ведь каждое познание мира когда-то начиналось с простых задач.
Всем большое спасибо за присланные работы, и ждем вас с новыми результатами!