Интервью с победителями тура май 2011
Интервью с победителями майского тура 2011 г. Дробыш Марией и Колосовой Юлией (работа "Сравнительный анализ пакетированного черного чая"):
Расскажите, почему из всех тем было выбрано именно исследование чая?
Была выбрана эта тема, так как она актульна, особенно в том месте, где мы живём. Да и вообще, чай это самый распрастранённый напиток на планете, вот мы и заинтересовались всем тем, что связанно именно с ним!
Нет желания продолжить с другими напитками? Скажем, кофе или газировкой? Кстати, проблема употребления газировки очень актуальна, т.к. она популярна среди подростков, которые, на мой взгляд, пьют ее без разбора. И не задумываясь о последствиях для своего здоровья.
Желание с другими напитками есть. Как раз с кофе....но эта тема рассматривается в процессе.. Про газировку уже не актуально, потому что по этой теме очень много работ. А работа выйгрышная лишь тогда, когда тема ещё не затрагивалась...
Существуют ли в вашей школе какие-либо кружки? Внеклассная исследовательская работа?
Да, кружки существуют в нашей школе. И очень различные. Именно на кружке по химии мы сделали эту работу. Исследовательская работа существует по всем предметам, которыми интересуются дети...
Расскажите, какие еще кружки есть? Можете немного порекламировать свою школу. :-)
Кружков много, вот по химии, биологии, математике. Многие кружки связанны со спортом. Такие как: тир, волейбол, баскетбол и другие. Кружки по труду:-) У нас в школе не мало детей, которые интересуются всем :-)
Докладывали ли вы информацию о результатах работы на занятиях по химии? Если да, то вызвало ли это интерес среди школьников?
Да, мы проводили и беседы на классных часах, да и просто рассказывали ученикам, как интересно интересоваться всем окружающим нас. Но в данном случае о чае. Среди школьников был выражен интерес к этой работе, они задавали очень много вопросов, касающихся этой темы в их жизни...
Известны ли вам случаи, когда люди стали более осознанно относиться к выбору чая? (после вашей работы)
О да! Все учителя, которые слушали нашу работу, тоже были заинтересованны в выборе чая. Многие даже предпочли всегда покупаемому чаю, более хороший чай по разным показателям.. Стали обращать внимание на упаковку, маркировку и т.п. Многие говорят спасибо за нашу работу...
Согласен, в майском туре были похожие работы по анализу пищевых продуктов. Оказывается, много информации можно получить с одной только упаковки - если все внимательно читать и понимать смысл того, что там указывается.
Провокационный вопрос напоследок - как планируете потратить призовые деньги?
Да, это провокационный вопрос! Так как работу делали в двоём,то деньги поделим. А руководителю сделаем подарок в благодарность... А сами потратим оставшиеся деньги на полезные дела! Такие как ремонт или отдых:-) Ну или что-нибудь ещё.
Расскажите, почему из всех тем было выбрано именно исследование чая?
Была выбрана эта тема, так как она актульна, особенно в том месте, где мы живём. Да и вообще, чай это самый распрастранённый напиток на планете, вот мы и заинтересовались всем тем, что связанно именно с ним!
Нет желания продолжить с другими напитками? Скажем, кофе или газировкой? Кстати, проблема употребления газировки очень актуальна, т.к. она популярна среди подростков, которые, на мой взгляд, пьют ее без разбора. И не задумываясь о последствиях для своего здоровья.
Желание с другими напитками есть. Как раз с кофе....но эта тема рассматривается в процессе.. Про газировку уже не актуально, потому что по этой теме очень много работ. А работа выйгрышная лишь тогда, когда тема ещё не затрагивалась...
Существуют ли в вашей школе какие-либо кружки? Внеклассная исследовательская работа?
Да, кружки существуют в нашей школе. И очень различные. Именно на кружке по химии мы сделали эту работу. Исследовательская работа существует по всем предметам, которыми интересуются дети...
Расскажите, какие еще кружки есть? Можете немного порекламировать свою школу. :-)
Кружков много, вот по химии, биологии, математике. Многие кружки связанны со спортом. Такие как: тир, волейбол, баскетбол и другие. Кружки по труду:-) У нас в школе не мало детей, которые интересуются всем :-)
Докладывали ли вы информацию о результатах работы на занятиях по химии? Если да, то вызвало ли это интерес среди школьников?
Да, мы проводили и беседы на классных часах, да и просто рассказывали ученикам, как интересно интересоваться всем окружающим нас. Но в данном случае о чае. Среди школьников был выражен интерес к этой работе, они задавали очень много вопросов, касающихся этой темы в их жизни...
Известны ли вам случаи, когда люди стали более осознанно относиться к выбору чая? (после вашей работы)
О да! Все учителя, которые слушали нашу работу, тоже были заинтересованны в выборе чая. Многие даже предпочли всегда покупаемому чаю, более хороший чай по разным показателям.. Стали обращать внимание на упаковку, маркировку и т.п. Многие говорят спасибо за нашу работу...
Согласен, в майском туре были похожие работы по анализу пищевых продуктов. Оказывается, много информации можно получить с одной только упаковки - если все внимательно читать и понимать смысл того, что там указывается.
Провокационный вопрос напоследок - как планируете потратить призовые деньги?
Да, это провокационный вопрос! Так как работу делали в двоём,то деньги поделим. А руководителю сделаем подарок в благодарность... А сами потратим оставшиеся деньги на полезные дела! Такие как ремонт или отдых:-) Ну или что-нибудь ещё.