Исследование эффективности RFID-меток в розничной торговле.
Исследование проводилось с 14 февраля по 12 сентября 2005 года и охватывало 24 магазина, половина из которых имела средства радиочастотной идентификации. Вторая половина не имела RFID-технологии. Помимо полученного результата, было обнаружено, что магазины, использующие RFID-метки, превосходят по производительности обычные магазины на 63%. Наконец, скорость обслуживания товаров с метками в сравнении с товарами без меток в одних и тех же магазинах была в три раза выше.
«Интерес к радиометкам с их последующим использованием в цепи поставок товаров значительно вырос за последние несколько лет. – комментирует Билл Хардгрейв (Bill Hardgrave), исполняющий директор Information Technology Research Institute. – Некоторые крупные фирмы уже начали их использование. Данное же исследование отвечает на вопрос: в чем на самом деле заключается выгода от применения RFID-меток в торговом процессе? Оказалось, что потенциальной областью для улучшений является количество наличного товара. Если не будет возникать его недостатка, то это будет выгодно и поставщику, и продавцу, и покупателю».