America Online купила разработчика поисковой системы для видеоклипов.
Поисковая система Truveo будет интегрирована в уже существующий видео поиск компании, который, в свою очередь, основан на технологии Singingfish одноименной фирмы, которую AOL купила в 2003 году. В итоге индекс Truveo, насчитывающий 1.8 млн. клипов, объединится с индексом AOL, куда входит 2.5 млн. клипов (разумеется, есть небольшое их пересечение).
Создание поисковой системы для видео – гораздо более сложная задача, чем для веб-страниц. Зачастую поисковому роботу трудно определить содержание клипа. Кроме того, многие ролики трудно обнаружить по той причине, что сайты, где они размещаются, требуют от посетителей запуска специального плеера, открывающегося, как правило, в окне браузера. Однако Truveo нашла способ автоматизации запуска таких проигрывателей, тем самым, проиндексировав и сами видеоклипы. Также эта поисковая система специализируется на обновлении своей базы от главных издателей, что делает ее особенно полезной для поиска новых клипов.
Другие системы, такие как Yahoo и AOL Singingfish, пытались решить эту проблему путем регулярных обновлений, получаемых с сайтов, которые публикуют видео. Тим Таттл (Tim Tuttle), исполняющий директор Truveo, говорит о том, что часто такие обновления не включали информацию по всем роликам и обновлялись лишь ежедневно или еженедельно. «Между тем, у нашей системы мы можем контролировать частоту обновлений, что особенно актуально для выпусков «горячих» новостей», - добавляет он.