Мобильное видео от Metacafe.
Черняк - главный администратор Metacafe - контент-провайдера в интернет, предоставляющего короткие развлекательные видеоролики для закачки на мобильный телефон. Жерняк называет их "медийной закуской", кусочках сугубого развлечения в свободное время, которое есть у большинства сегодня. "Поскольку у людей есть короткие перерывы, они ищут различных развлечений, - говорит Черняк - и наш продукт подходит по их запросам".
Как и Google Video и YouTube, Metacafe предлагает пользователям возможность загружать свое собственное видео. Что отличает Metacafe, по словам Черняка, так это протоколы фильтровки на сайте, которые, кроме прочего, помогают избежать распространения копий или нелегального видео.
"Metacafe это социальная сеть. - говорит Черняк - И как в случае с любой социальной сетью, есть люди более активные, чем другие."
Если цифры о чем-то говорят, то эта социальная сеть порядком разрослась. В месяц сайт компании посещает 15 миллионов интересующихся, общий объем просмотра видеороликов превышает 100 млн. в месяц.
По словам Черняка, самым активным подписчиком видео является женщина из Канады, работающая в прачечной в госпитале. Эта женщина загрузила около 1000 видеороликов.
Metacafe зависит не только от своих пользователей, но и от содержания сайта. Подписка составляет около 1000 видеороликов еженедельно, но только сотня из них доработана для общественного широкого просмотра. Этот отбор производится Metacafe Control Group , которая по сути являет собой довольно большую группу добровольцев, которые просеивают материал для выпуска на сайт. Как только видеоролик проходит контрольную группу, он появляется на сайте, где он ранжируется исходя из приоритетов, сохраняющих секреты компании.
Черняк предсказывает генерируемый пользователями контент, как будущее Интернет-видео.